ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Можно сказать что это лучшие боты во всей истории cs, хотя бы на данный момент. Преимуществ у ZBOT много такие как: развитый интелект, плавность движений, отсутствие вэйпойнтов, можно перечислять долго. Лучше зацените сами. Установка ZBot Распакуйте архив в папку cstrike и если чтото не пойдет то открыть файл Liblist.gam(в этой же папке) любым текстовым редактором и проверить правильность строки gamedll "dlls\mpold.dll" Если файл mpold.dll( у Zbot v1.5full он называется - zbotcz.dll) у вас не в папке dlls а по какой-нибудь причине в другой то там нужно прописать соответствующий адрес. Ну например mpold.dll у вас в папке moy_bot,тогда строка будет выглядеть так: gamedll "moy_bot\mpold.dll" Команды ZBot bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team ) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства) bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр) bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим) bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет) bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется [img]http://images.yandex.ru/search?p=3&ed=1&text=Zbot&spsite=fake-017-10374778.ru&img_url=ex-portal.3dn.ru%2FImage%2Ffor_files%2F1233695613_zbot.jpg&rpt=simage[/img] Изменение навигации ZBot Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze . bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. Редактирование навигации bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. Отладка bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят). bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются. bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота. bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов. bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов. Разное bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
|